Зачем нужно обновление сайта? И нужно ли оно вам?

25.10.2014
Умение гибко реагировать на происходящие изменения – один из важных факторов, от которого зависит процветание компании. Особенно это касается улучшений на сайте. Давно ли вы меняли на нем что-то для удобства пользователей и потенциальных клиентов? Давайте посмотрим, какие качественные изменения на сайте помогут вывести ваш бизнес на новый уровень диалога с клиентами: Узнайте, как действуют ваши покупатели и что им нужно, с помощью статистики вашего сайта. Перед тем, как начинать масштабные изменения, необходимо проанализировать движение пользователей по сайту, самые популярные и не популярные страницы, формы, пользоваться которыми неудобно. Понимание, что нужно вашей аудитории, ведет к решениям, которые понравятся и будут удобны покупателям. Сократите и упростите путь пользователя до целевого действия (заказ, покупка). Для этого, упорядочиваем структуру и улучшаем удобство пользования сайтом. В первую очередь, навигация по сайту должна быть понятной и интуитивной, а каталог товаров должен иметь понятную структуру и удобные для заказа страницы товаров. Заинтересуйте пользователей. Предоставьте на сайте нужную и полезную информацию. Статьи по выбору товаров, полные описания ваших товаров или услуг, отзывы, видео, новости, блог – это контент и сервисы, которые помогут вашей аудитории принять правильное решение при покупке. Улучшайте позиции сайта в поиске до продвижения. Настраиваем правильное отображение в поиске. Значение SEOоптимизации доказано – либо сайт редактируется и дорабатывается под требования поисковых систем, либо ему никогда не достичь топа в выдаче поисковых систем. Повышайте лояльность пользователей. Обычный способ воздействия на лояльность – это показать собственным высоким качеством сервиса, что вы заслуживаете любви и доверия покупателей. Но что делать, если до покупки еще не дошло? Делаем новый, продуманный дизайн. На него в большой степени ориентируются покупатели, решая, остаться на вашем сайте или закрыть его. Находим новые точки контакта с аудиторией. Существует масса способов взаимодействия с клиентом на сайте: различные формы обращений, возможность ознакомиться с отзывами о ваших услугах и товарах, общение через онлайн-консультант с представителем компании. Через форму подписки на рассылку можно собрать качественную базу подписчиков и сообщать им в письмах о своих акциях и новостях. E-mail рассылка – это постоянный контакт с аудиторией, который может приносить заказы. Считайте эффективность! Добавьте счетчики статистики на сайте, если их еще не было, либо настройте в них цели. Аналитика позволяет понять, какие рекламные каналы приводят больше клиентов, и на основе этого формировать стратегию распределения бюджета в пользу наиболее эффективных рекламных каналов. Как правило, руководители компаний задумываются об обновлении сайта, когда: Существующий сайт морально устарел и требует обновления дизайна и содержания. Многие компании не обновляют сайт в течение нескольких лет, из-за чего часто теряют потенциальных посетителей. Ресурс с современным дизайном и удобной навигацией упрощает пользователю поиск нужной информации и производит хорошее впечатление. Сайту нужны новые функции. Например, компания выросла из сайта-визитки и готова перейти на полноценный интернет-магазин. Или необходимо добавить разделы и новый функционал, которые приведут к улучшению удобства пользования сайтом. Необходимость отстроиться от конкурентов. В конкурентной борьбе нужно постоянно быть на шаг впереди. Создание нового сайта или значительная доработка существующего, поможет встроить в бизнес-процессы новые рекламные каналы и инструменты, которых у конкурентов еще нет. Перед тем, как начать изменения на сайте, обязательно проконсультируйтесь у профессионалов – возможно проще и дешевле будет сделать новый сайт, чем дорабатывать существующий. Постарайтесь избежать основной ошибки – изменения ради изменений. Первым вопросом перед началом работ должно быть «Какой результат я хочу получить от нового сайта?». Ответ на этот вопрос задаст направление позитивных изменений не только на сайте, но и в вашем бизнесе. Если у Вас появились вопросы, с удовольствием ответим на них по почте info@exiterra.ru через форму заказа или по телефону 8 (495) 790-54-90