Какую систему оплаты выбрать при продвижении сайта

06.08.2014
Продвижение сайта — это наиболее востребованная услуга у Digital-агентств, спрос на которую продолжает расти из года в год. Как объясняют эксперты компании Exiterra.ru, это обусловлено высокой рекламной отдачей и ROI по сравнению с другими каналами привлечения клиентов. Однако далеко не все участники рынка интернет-рекламы способны выполнить обязательства перед клиентом. Именно поэтому крайне важно обратиться к компаниям, которые сумели заработать себе репутацию, многократно подтвердив качественным выполнением заказов. Ярким примером такой компании является Exiterra.ru, специалисты которой готовы взять на себя продвижение его сайта с повышенными гарантиями результата.Способы продвижения с оплатой за результатПродвижение сайтов в ТОП10 Яндекс и Google помогает повысить позиции ресурса до максимума в данных поисковиках, увеличить конверсию и количество заказов. Растет авторитет и узнаваемость компании в интернете. Заказчик получает неоспоримый выигрыш при работе с крупным известным агентством: • Прозрачная ценовая политика; • В подарок дается техподдержка, достижение максимальных позиций, увеличение конверсии;• Результативность SEO строго в сроки.Продвижение ресурса по трафику направлено на повышение его посещаемости, увеличение целевой аудитории и рост конверсии. Заказчик платит исключительно за целевых посетителей и получает следующие преимущества: • Отсутствие абонентской платы; • В качестве бонуса предоставляется рост конверсии ресурса и установка онлайн-консультанта PR-me;• Первая оплата за оптимизацию сайта дается с рассрочкой на 2 месяца.Генеральный директор Exiterra.ru Максим Сергеевич Оберман подчеркнул: "Трафик традиционно пользуется спросом среди наших клиентов, что объясняется отсутствием абонентской платы и прозрачностью расчетов. Однако с тех пор как мы предложили рынку оплату за "лиды", клиенты рассматривают оба варианта".Продвижение ресурса по лидам или заказам. Суть заключается в получении с раскручиваемого сайта максимального числа обращений – «лидов», под которыми подразумеваются не только заказы, но и звонки потенциальных покупателей. Результатом работы становится расширение целевой аудитории и увеличение конверсии. Заказчик платит только за количество обращений, полученных с ресурса. Преимущества клиента: • Оплата по факту получения обращения – исполнитель заинтересован в увеличении ваших продаж; • В подарок предоставляется бесплатное увеличение конверсии; • Комплексный подход для обращения посетителей в покупателей;• Первый квартал взимается абонентская плата, а с четвертого месяца платежи берутся только за лиды – без абонентской платы.Генеральный директор Exiterra.ru Максим Сергеевич Оберман также сообщил: "Услугу "Продвижение сайта с оплатой за заказы (лиды)" Exiterra первой предложила рынку - и это была просто "бомба". Мы уверены в качестве своих услуг и поэтому рискнули, чем задали развитие SEO-рынка в сторону повышения гарантий. За нами и конкуренты в течение года подтянулись с аналогичными предложениями. Оплата за лиды практически сводит к минимуму риски клиента, что, несомненно, привлекательно для любого заказчика. Однако не так все радужно. SEO-компании далеко не все проекты готовы обеспечивать такими высокими гарантиями. В Exiterra мы многие сайты берем на продвижение по лидам, проведя предварительную оптимизацию и продвижение в течение нескольких месяцев."Кратко о главномКомпания Exiterra с 2000 года успешно работает в сфере интернет- рекламы и технологий. Успех компании строится на ее открытости новым знаниям, качестве сервиса и отработанных технологиях. Именно за счет эффективного использования новинок компания продолжает активно расти, предлагая клиентам современные услуги и высокие гарантии. Источник kommersant.ru по материалам exiterra.ru.