Какую систему оплаты выбрать при продвижении сайта
06.08.2014
Продвижение
сайта — это наиболее востребованная услуга у Digital-агентств, спрос на которую
продолжает расти из года в год. Как объясняют эксперты компании Exiterra.ru,
это обусловлено высокой рекламной отдачей и ROI по сравнению с другими каналами
привлечения клиентов. Однако далеко не все участники рынка интернет-рекламы
способны выполнить обязательства перед клиентом. Именно поэтому крайне важно
обратиться к компаниям, которые сумели заработать себе репутацию, многократно
подтвердив качественным выполнением заказов. Ярким примером такой компании
является Exiterra.ru, специалисты которой готовы взять на себя продвижение его
сайта с повышенными гарантиями результата.Способы продвижения с оплатой за результатПродвижение сайтов в
ТОП10 Яндекс и Google помогает повысить позиции ресурса до максимума в данных
поисковиках, увеличить конверсию и количество заказов. Растет авторитет и
узнаваемость компании в интернете. Заказчик получает неоспоримый выигрыш при
работе с крупным известным агентством:
• Прозрачная ценовая политика;
• В подарок дается техподдержка, достижение максимальных позиций, увеличение
конверсии;• Результативность SEO строго в
сроки.Продвижение
ресурса по трафику направлено на повышение его посещаемости, увеличение целевой
аудитории и рост конверсии. Заказчик платит исключительно за целевых
посетителей и получает следующие преимущества:
• Отсутствие абонентской платы;
• В качестве бонуса предоставляется рост конверсии ресурса и установка
онлайн-консультанта PR-me;•
Первая оплата за оптимизацию сайта дается с рассрочкой на 2 месяца.Генеральный
директор Exiterra.ru Максим Сергеевич Оберман подчеркнул: "Трафик
традиционно пользуется спросом среди наших клиентов, что объясняется
отсутствием абонентской платы и прозрачностью расчетов. Однако с тех пор как мы
предложили рынку оплату за "лиды", клиенты рассматривают оба
варианта".Продвижение
ресурса по лидам или заказам. Суть заключается в получении с раскручиваемого
сайта максимального числа обращений – «лидов», под которыми подразумеваются не
только заказы, но и звонки потенциальных покупателей. Результатом работы
становится расширение целевой аудитории и увеличение конверсии. Заказчик платит
только за количество обращений, полученных с ресурса. Преимущества клиента:
• Оплата по факту получения обращения – исполнитель заинтересован в увеличении
ваших продаж;
• В подарок предоставляется бесплатное увеличение конверсии;
• Комплексный подход для обращения посетителей в покупателей;•
Первый квартал взимается абонентская плата, а с четвертого месяца платежи
берутся только за лиды – без абонентской платы.Генеральный
директор Exiterra.ru Максим Сергеевич Оберман также сообщил: "Услугу
"Продвижение сайта с оплатой за заказы (лиды)" Exiterra первой
предложила рынку - и это была просто "бомба". Мы уверены в качестве
своих услуг и поэтому рискнули, чем задали развитие SEO-рынка в сторону
повышения гарантий. За нами и конкуренты в течение года подтянулись с
аналогичными предложениями. Оплата за лиды практически сводит к минимуму риски
клиента, что, несомненно, привлекательно для любого заказчика. Однако не так
все радужно. SEO-компании далеко не все проекты готовы обеспечивать такими
высокими гарантиями. В Exiterra мы многие сайты берем на продвижение по лидам, проведя
предварительную оптимизацию и продвижение в течение нескольких месяцев."Кратко о главномКомпания
Exiterra с 2000 года успешно работает в сфере интернет- рекламы и технологий.
Успех компании строится на ее открытости новым знаниям, качестве сервиса и
отработанных технологиях. Именно за счет эффективного использования новинок
компания продолжает активно расти, предлагая клиентам современные услуги и
высокие гарантии.
Источник
kommersant.ru по материалам exiterra.ru.