Как вести эффективную SMM-кампанию? Exiterra дает ответ!
03.06.2013
SMM в России стремительно развивается, огромное количество компаний без опыта, имени, ринулись зарабатывать деньги на незнании клиентов о том, как правильно продвигаться в социальных сетях. Бюджеты разные, результаты одни – отсутствие какого-либо результата. Мы - профессионалы, нам доверяют средний и крупный бизнес, бренды. Мы знаем, что необходимо делать для достижения поставленных целей. Цена – важна, но ценность важнее.
Каждый проект рассчитывается индивидуально.
Минимальный срок сотрудничества – 6 месяцев.
На данный момент, наша компания провела более 300 успешных рекламных SMM-кампаний в социальных сетях. Основываясь на нашем 6-летнем опыте работы с социальными медиа, мы хотим Вам представить план проведения действительно эффективной SMM-кампании. Безусловно, в зависимости от поставленных задач, сферы бизнеса, бюджета, виды проводимых работ могут быть изменены.
План проведения SMM-кампании
1 месяц работ:
- определение цели, которых необходимо достичь;
- изучение Вашего товара или услуг;
- сбор информации, необходимой для успешного продвижения Ваших социальных групп;
- анализ Ваших основных конкурентов;
- разработка плана продвижения в социальных сетях, исходя из полученной информации;
- разработка плана донесения до пользователей необходимой информации;
- разработка оформления социальных аккаунтов и фирменное оформление изображений;
- подбор сторонних тематических групп для размещения информации и привлечения новых участников;
- разработка мероприятия (акции) по привлечению участников;
- поиск интересного контента, адаптация его под проводимую кампанию;
- создание группы;
- наполнение группы контентом;
- посев информации по тематическим сообществам.
2 и последующие месяцы работ:
- анализ Ваших основных конкурентов;
- использование интересных «фишек» конкурентов, разработка собственных;
- подбор сторонних тематических групп для размещения информации и привлечения новых участников;
- размещение объявлений в тематических группах;
- разработка мероприятия (акции) по привлечению участников;
- инициация общения с подписчиками;
- осуществление посева информации;
- поиск интересного контента, адаптация его под проводимую кампанию;
- наполнение группы контентом;
- разработка плана ведения таргетированной рекламы (ТР);
- ведение таргетированной рекламы;
- анализ эффективности ТР.
С каждым проектом мы работаем индивидуально, список работ может отличаться от заявленного в зависимости от целей проекта. Более подробно о продвижении в социальных сетях Вы можете узнать на нашем сайте www.exiterra.ru:
Аккаунты в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники есть почти у каждого пользователя Интернета. Но, к сожалению, такие соцсети, как Моймир, Livejournal и другие, стремительно теряют свою популярность, не выдерживая конкуренции. Такую социальную сеть, как Google +, российские пользователи просто не поняли. Если Вас интересуют данные сети, Вы можете более подробно ознакомиться с ними, на нашем сайте www.exiterra.ru.
Помните, что правильно провести аудит отрасли, оценить группы конкурентов, разработать стратегию продвижения, найти, переработать и оформить контент очень СЛОЖНО. А запустить таргетированную рекламу очень просто. Поэтому, определяясь с выбором компании-исполнителя, не забывайте, что таргетированная реклама является лишь дополнением к грамотной работе в социальных аккаунтах.
За дополнительной информацией об услуге «Продвижение в социальных сетях (SMM)» обращайтесь в компанию Exiterra по телефону 8 (495) 790-54-90 или электронной почте info@exiterra.ru.