Как вести эффективную SMM-кампанию? Exiterra дает ответ!

03.06.2013
SMM в России стремительно развивается, огромное количество компаний без опыта, имени, ринулись зарабатывать деньги на незнании клиентов о том, как правильно продвигаться в социальных сетях. Бюджеты разные, результаты одни – отсутствие какого-либо результата. Мы - профессионалы, нам доверяют средний и крупный бизнес, бренды. Мы знаем, что необходимо делать для достижения поставленных целей. Цена – важна, но ценность важнее. Каждый проект рассчитывается индивидуально. Минимальный срок сотрудничества – 6 месяцев. На данный момент, наша компания провела более 300 успешных рекламных SMM-кампаний в социальных сетях. Основываясь на нашем 6-летнем опыте работы с социальными медиа, мы хотим Вам представить план проведения действительно эффективной SMM-кампании. Безусловно, в зависимости от поставленных задач, сферы бизнеса, бюджета, виды проводимых работ могут быть изменены. План проведения SMM-кампании 1 месяц работ: - определение цели, которых необходимо достичь; - изучение Вашего товара или услуг; - сбор информации, необходимой для успешного продвижения Ваших социальных групп; - анализ Ваших основных конкурентов; - разработка плана продвижения в социальных сетях, исходя из полученной информации; - разработка плана донесения до пользователей необходимой информации; - разработка оформления социальных аккаунтов и фирменное оформление изображений; - подбор сторонних тематических групп для размещения информации и привлечения новых участников; - разработка мероприятия (акции) по привлечению участников; - поиск интересного контента, адаптация его под проводимую кампанию; - создание группы; - наполнение группы контентом; - посев информации по тематическим сообществам. 2 и последующие месяцы работ: - анализ Ваших основных конкурентов; - использование интересных «фишек» конкурентов, разработка собственных; - подбор сторонних тематических групп для размещения информации и привлечения новых участников; - размещение объявлений в тематических группах; - разработка мероприятия (акции) по привлечению участников; - инициация общения с подписчиками; - осуществление посева информации; - поиск интересного контента, адаптация его под проводимую кампанию; - наполнение группы контентом; - разработка плана ведения таргетированной рекламы (ТР); - ведение таргетированной рекламы; - анализ эффективности ТР. С каждым проектом мы работаем индивидуально, список работ может отличаться от заявленного в зависимости от целей проекта. Более подробно о продвижении в социальных сетях Вы можете узнать на нашем сайте www.exiterra.ru: Аккаунты в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники есть почти у каждого пользователя Интернета. Но, к сожалению, такие соцсети, как Моймир, Livejournal и другие, стремительно теряют свою популярность, не выдерживая конкуренции. Такую социальную сеть, как Google +, российские пользователи просто не поняли. Если Вас интересуют данные сети, Вы можете более подробно ознакомиться с ними, на нашем сайте www.exiterra.ru. Помните, что правильно провести аудит отрасли, оценить группы конкурентов, разработать стратегию продвижения, найти, переработать и оформить контент очень СЛОЖНО. А запустить таргетированную рекламу очень просто. Поэтому, определяясь с выбором компании-исполнителя, не забывайте, что таргетированная реклама является лишь дополнением к грамотной работе в социальных аккаунтах. За дополнительной информацией об услуге «Продвижение в социальных сетях (SMM)» обращайтесь в компанию Exiterra по телефону 8 (495) 790-54-90 или электронной почте info@exiterra.ru.