Как управлять репутацией в Интернете? Exiterra знает как!

03.06.2013
Общая картина Вашей репутации складывается в поисковой выдаче Яндекса и Гугла. В результате поисковые системы по нужным запросам формируют необходимую вам выдачу. Поэтому сначала необходимо провести аудит. Мы анализируем результаты поиска по запросам «”название компании” отзывы» и «”адрес сайта” отзывы». Также мы оцениваем объем аудитории, которая может видеть эти результаты. Затем мы разрабатываем стратегию и согласовываем ее с Вами, разбиваем на этапы, определяем контрольные точки и приступаем к работе. Существует три основных направления работы в SERM: 1. Отработка негатива (служба контроля качества, перекрытие положительными отзывами…). 2. Корректировка неправильного восприятия продуктов или услуг. 3. Вывод на рынок новых продуктов или услуг, открытие новых направлений в бизнесе. На сегодняшний день более 200 компаний увеличили продажи благодаря нашей работе с их репутацией. Наш 6-летний опыт позволяет утверждать, что мы знаем эффективный алгоритм корректировки поисковой выдачи. Вот его основные элементы. План проведения SERM-кампании 1 месяц работ: - изучение Вашего товара или услуг; - проведение аудита (анализ результатов поиска по запросам «”название компании” отзывы» и «”адрес сайта” отзывы»); - оценка объема аудитории, которая может видеть эти результаты; - подбор тематических площадок, на которых можно зарегистрировать карточку Вашей компании и писать отзывы; - подбор тематических площадок для размещения имиджевых материалов (статьи, новости, пресс-релизы, интервью, обзоры и др.); - разработка сценариев общения; - разработка стратегии; - составление графика размещений материалов; - подготовка материалов для размещения на согласованных с Вами площадках; - определение контрольных точек и приступаем к работе. 2 месяц работ и далее: - предоставление Вам отчета о проделанной работе; - анализ эффективности наших мероприятий; - проведение регулярного мониторинга информационного поля вашей компании; - внесение корректировок в стратегию (при необходимости); - оценка перспектив увеличения эффективности рекламной кампании; - анализ Ваших основных конкурентов. За дополнительно информацией по данной услуге «Управление репутацией (SERM)» обращайтесь в компанию Exiterra по телефону 8 (495) 790-54-90 или по электронной почте info@exiterra.ru.